Stella Artois Бренд Stella Artois входит в четверку всемирных флагманских брендов компании InBev, наряду с Brahma, Beck's и Leffe (Леф).
История легендарного пива Stella Artois началась в прославленной пивными традициями средневековой Бельгии, когда в 1366 году в городе Левене появились первые упоминания о пивоварне "Den Horen" .
Stella Artois - это воплощение многовековых достижений бельгийской пивной культуры и высокого мастерства пивоварения. Stella Artois отличается от остальных сортов пива типа "лагер" уникальной рецептурой, а также особенным ритуалом налива и подачи.
Stella Artois - это легкое пиво класса супер-премиум для любителей изысканного и утонченного вкуса, ценителей истории и многовековых традиций пивной культуры. Продается Stella Artois в более 80 странах мира.
В Брюсселе с 1997 года Stella Artois проводит Международный конкурс барменов. В 2001 года Украина присоединилась к этому проекту и представляет ее победитель Национального конкурса барменов Stella Artois. В 2005 году на Международном конкурсе барменов Украина заняла 4 место, а в 2006 г. - 2 место.
Под эгидой Stella Artois в 2003 году были открыты "Пивные академии" в Киеве и Харькове. Это специализированные центры обучения для барменов, результат работы которых в 2006 году - более 200 дипломированных барменов. Экспресс-обучающий курс прошли также более 30 дистрибьюторов со всей Украины.
Впервые в Украине Stella Artois появилась в апреле 2001 года. Производится на Черниговском отделении "САН Интербрю Украина".
ТМ Stella Artois - это "Лучшее лицензионное пиво года" за результатами рейтинга "Выбор года" в 2004 и 2005 годах.
В рамках международной программы сотрудничества с киноиндустрией, Stella Artois является Официальным партнером Каннского кинофестиваля. В Украине Stella Artois является партнером Международного кинофестиваля "Молодость" с 2004 года. За весомый вклад в развитие украинского кинематографа Министерство культуры и искусств Украины присудило почетную награду директору компании "САН Интербрю Украина" Людмиле Наконечной.
STELLA ARTOIS
Состав: вода, солод, крупа рисовая, хмель, аскорбиновая кислота. Плотность - 12%, Содержание алкоголя - 5,2+/-0,2% об.
STELLA ARTOIS БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ
Состав: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, солод карамельный, хмель, лимонная кислота, аскорбиновая кислота. Плотность - 6,5%, содержание алкоголя - 0,5% об.
Розлив: стеклянные бутылки 0,33 л, 0,5 л, кеги, алюминиевые банки 0,5 л.
Brahma
Brahma входит в четверку всемирных флагманских брендов InBev, наряду со Stella Artois, Beck's и Leffe (Леф).
Пиво Brahma производится в Бразилии с 1888 года. Сегодня Brahma занимает второе место в Бразилии и девятое место в мире по объему продаж.
Brahma - пиво категории "премиум". Это легкое и освежающее пиво. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему неповторимый мягкий вкус. Благодаря использованию уникальных бразильских дрожжей и специальных сортов хмеля Brahma имеет характерный цветочный аромат.
Brahma - это не просто пиво, оно воплощает в себе дух настоящей Бразилии. Необычная изогнутая форма бутылки с выступающей надписью подчеркивает характер этого пива, отражающий особое отношение к жизни - то, что в Бразилии называют словом ginga ("джинга"). Ginga - это жизненная философия, это поиск легких решений для сложных проблем, это стиль, которым так знамениты бразильцы.
Фирменный цвет Brahma - "рио флэш" - это оранжево-красный фон, воплощающий в себе изменчивость и творческую природу марки и страны ее происхождения.
Запуск Brahma производился одновременно на рынки более чем 15 стран. Столь масштабный вывод на рынок новой марки - уникальное событие для мировой пивоваренной отрасли.
Brahma
Состав: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, мальтозная патока, сахар, хмель. Плотность - 11% Содержание алкоголя - не менее 4,6% об.
Розлив: стеклянные бутылки 0,33 л и 0,5 л
Beck's
Пиво Beck's входит в четверку всемирных флагманских брендов InBev, наряду со Stella Artois, Brahma и Leffe (Леф).
Это пиво известно своим уникальным вкусом еще с 19-го века, производится в соответствии с Законом Чистоты Пива, подписанным Кайзером в 1516 г. По оригинальной рецептуре, при варке Beck's используются четыре ингредиента: хмель, ячмень, вода и дрожжи, особенные свойства которых позволяют сварить настоящий премиум-пилзнер.
При розливе этого немецкого пива впервые была использована бутылка. Beck's был представлен покупателям в зеленой бутылке с серебряным горлышком и символичным изображением ключа на овальной этикетке. Beck`s и сегодня неизменно остается "бутылочным" пивом.
Beck's продается на всех пяти континентах и входит в тройку марок-лидеров мирового импорта.
Его объемы производства превосходят 500 миллионов литров и постоянно растут. Каждую минуту во всем мире выпивается 3000 бутылок Beck's. Это пиво наиболее популярно среди пивных марок, потребляемых в США, Великобритании и Италии.
Бренд Beck's входит в первую десятку всемирно узнаваемых немецких брендов, наряду с "Mercedes-Benz", "Adidas" и "BMW".
Beck's выбирают прогрессивные молодые потребители, преимущественно, жители больших городов. Выступая под слоганом "Жизнь зовет, и ключ в твоих руках", Beck's привлекает людей с активной жизненной позицией, стремящихся жить, а не существовать.
В компании "САН Интербрю Украина" Beck's - второй по объемам продаж лицензионный бренд (после Stella Artois). Для того чтобы начать его производство в Украине, компания провела основательную
BECK'S
Состав: хмель, ячмень, вода, дрожжи Плотность - 11%, Содержание алкоголя - 5,0 +/- 0,2% об.
BECK'S
Состав: хмель, ячмень, вода, дрожжи Плотность - 11%, Содержание алкоголя - 5,0 +/- 0,2% об.
Розлив: стеклянные бутылки 0,33 и 0,5л. и алюминиевые банки 0,5 л.
Staropramen
Staropramen (в переводе с чешского "старый источник") - международный бренд в портфеле InBev. Сегодня Staropramen продается в 36 странах мира.
Это классический "пилзнер". Премиум сорт объединил в себе вековой опыт чешского пивоварения и уникальные, используемые только для пива Staropramen, дрожжи. Именно им напиток обязан своим специфическим ароматом и свежим, сбалансированным вкусом.
Родина пива Staropramen - Прага, где в 1869 году технолог Густав Нобак (Gustav Noback) вместе с двумя пражскими предпринимателями основали пивоварню Staropramen. В 1913 г. была зарегистрирована торговая марка Staropramen. К 1932 году пивоварня Staropramen стала крупнейшей в Чехии, а в 1960 году преодолела рубеж производства в 1 млн. гектолитров в год.
В июле 2004г. "САН Интербрю Украина" начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005 г., благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen на харьковском пивзаводе.
Запуску Staropramen предшествовала 7-месячная подготовка, во время которой харьковские пивовары изучали старинный чешский рецепт, традиционную для данного пива технологию и производили расширение производственной базы.
Staropramen награжден золотой медалью и почётным дипломом за высокое качество на Международном профессиональном конкурсе "Свято пива-2005" в Киеве и знаком отличия "Золота зiрка якостi" отраслевого рейтинга "Кращий виробник року" XYIII специализированной выставки-ярмарки продукции предприятий пищевой промышленности "Продукти Украiни-2005".
Значительный вклад марка делает в популяризацию чешской пивной культуры в Украине. Так в 2006 году был реализован проект "Чешские пивные традиции" в метрополитене Киева и Харькова и ряде заведений городов-миллионников.
Staropramen
Состав: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, сахар, хмель. Плотность - 10%. Содержание алкоголя - 4,2% об.
Розлив: стеклянные бутылки 0,3 л и 0,5 л, кеги
TALLER
Производство пива "ТALLER", первого лицензионного европейского бренда на украинском рынке, началось на Черниговском отделении "САН Интербрю Украина" 4 апреля 1998 года по лицензии компании Interbrew.
Сваренное по классическому бельгийскому рецепту, светлое пиво "ТALLER" обладает утонченным вкусом и бесспорным европейским качеством при демократичной украинской цене.
Основные потребители пива "ТALLER" - активные молодые люди, которые стремятся взять от жизни максимум: новые ощущения, новые впечатления, новые идеи.
Розлив: стеклянные бутылки 0,5л, алюминиевые банки 0,5л.
LEFFE
Пиво Leffe (Лефф) входит в четверку всемирных флагманских брендов InBev, наряду со Stella Artois, Brahma и Beck's.
Вместе с пивом Leffe (Лефф) потребители наслаждаются каждым моментом жизни. Это напиток для настоящих любителей пива. Наслаждайтесь им и ощутите вкус многовековых традиций.
Leffe представлен в трех сортах: Blond, Brown, Triple и Radieuse/Vieille Cuvee. Каждый из них изготавливается по старинной рецептуре.
Leffe Blonde
Пиво с пряным и насыщенным вкусом - это идеальное сочетание крепости и изысканности. Это напиток с нежным и легким солодовым ароматом и тонким сладковатым привкусом. Leffe Blonde хорошо подходит к легким блюдам.
Leffe Brown
Leffe Brown более крепкий, чем Leffe Blond, сорт. В нем сочетается насыщенный аромат жареной карамели и тонкий сладковатый привкус. Это пиво хорошо употреблять с жирными, острыми блюдами.
Leffe Triple
Leffe Triple - крепкий сорт пива с насыщенным привкусом кориандра и апельсина. Leffe Triple идеально заменит белое вино.
Leffe Radieuse/Vieille Cuvee
Этот сорт пива объединяет сложную гамму вкусов: фруктовый привкус банана, цитруса, кориандра и гвоздики. Это пиво хорошо заменит утонченные сорта вина и подходит для употребления с изысканными блюдами.
HOEGAARDEN
Hoegaarden (Хугарден) отличается от всех других напитков. Он отличается по своей природе и, кроме того, имеет удивительно освежающий вкус.
Hoegaarden - это настоящее бельгийское "белое" пиво, которое изготавливают по уникальной технологии: проходит двойную ферментацию, по которой в уже разлитое в бутылки и кеги пиво добавляют живые дрожжи.
Уникальность бренда также и в его вкусе - освежающем, сладковато-кислом, с легким привкусом пряностей и тонким ароматом кориандра и апельсина.
Это идеальный напиток для жарких летних дней.
Lowenbrau
Lowenbrau (нем. - "Львиный напиток") - это традиционное баварское пиво типа "лагер", производимое на одноименном заводе в Мюнхене в соответствии с "Законом о Чистоте пива" 1615 года. Высококачественные ингредиенты (специальные дрожжи Lowenbrau, выращенный по особой технологии ячмень, композиция из горького и ароматного сортов хмеля, мягкая вода баварских источников) придают напитку красивый золотистый цвет, устойчивую пенную шапку и характерный, освежающий вкус.
Традиционная технология приготовления этого пива предполагает выдержку при низких температурах для получения типичного характера ферментации продукта. Этот процесс требует большего времени, но гарантирует ярко выраженный вкус пива Lowenbrau.
Сегмент немецкого пива в Украине еще недостаточно развит, в основном его формирует бренд Beck's - самый большой немецкий бренд в мире, а также несколько нишевых на нашем рынке, но огромных брендов в Германии. Согласно исследованиям, проведенным "САН Интербрю Украина", более 65% украинских потребителей высказывают высокую степень доверия именно к немецким пивным традициям и немецким брендам, марку Lowenbrau знают и помнят многие. Именно поэтому Компания сочла своевременным и стратегически правильным начать эксклюзивный импорт Lowenbrau в Украину.
Новая марка будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте. Дистрибуция охватит в первую очередь дорогие заведения (разливное пиво), а также сети супермаркетов по городам миллионникам (бутылочное пиво, емкость 0,33л).